четверг, 7 февраля 2013 г.

расход топлива зимой на автомобилях фав

Про надёжность - вот и я на приоре еду куда мне надо, бывает и очень далеко, без всяких опасений. А казалось бы, что это странно? Не должно ведь так быть?:) 1268483179 13 марта 2010, 15:26     ну так и я на своей еду куда хочу и не волнуюсь. И в наборе инструментов у меня балонник, плоскогубци, отвертка и ключ на 10...=) 1268483335 13 марта 2010, 15:28     Ездил я на Вите. Нормальный китайский авто. Сидухи задние только не удобные и громыхают на кочках немного. А про Приору не знаю не ездил, много их у нас в такси, там громыхает и скрипит практически все, но это может из за жесткой эксплуатации и игнорированнии ТО. 1268483775 13 марта 2010, 15:36     кстати, про заднюю седушку... два отборота изоленты по местам ее крапления и она больше не громыхает 1268488503

Заметил, заметил..Так и просилось всё к "блондинкам за рулём" тут подвести, но посчитал , что не стоит этого делать, обвинят потом меня в чём нибудь...Да и тема про них уже сильно избитая.

actros почитай отзыв по внимательней, не ужели ты не заметил что его написала женщина?"

а так все написано верно, ну машинка явно удобная при езде, легкая, плавная, шустрая, не скрипучая, тихая, эргономичная, удобная посадка, много места, вполне на уровне и управляемость, вообщем едешь и отдыхая болдеешь. в отличии от велика и некоторых авто в той же ценовой категории... (не буду говорить каких)=) а главное что она не лолмается, я в своей на столько уверен уже стал, что у меня даже нет мыслей что у нее чтото может сломаться... хотя в первый год езды, я все же ждал и был готов к тому что китаеза должна сломаться=) а уж те люди которые больше 100 тысяч км на ней проехали и не меняли практически ничего, так это достойно уважения!!!=) 1268481648 13 марта 2010, 15:00     да к томуже тут было уже много отзывов о вите, и все ее не серьезные детские глючки известны...зачем о них писать. они не столь серьезны, и к 5 тысячам от них полсностью с легкостью избавляются..(кому интересно могу написать как и от чего)..ну кроме диодов в фарах, к которым не легко добраться=) 1268482758 13 марта 2010, 15:19     "Артемий сегодня, 14:54

actros, ручка то сама стоит не дорого...но вот она сцука не крашеннная...а покрасить ручку всетаки не 100 р стоит.

Зачем , вообще, было писать такой отзыв? 1268481254 13 марта 2010, 14:54     actros почитай отзыв по внимательней, не ужели ты не заметил что его написала женщина? 1268481423 13 марта 2010, 14:57     Rn0205, ручник можно подтянуть!=)

Про склейку дверной ручки и плохой ручник только не понял в чём проблема -обслуживание и запчасти ведь, по рассказу, совсем недороги? Про заезд в гараж тоже нестыковка- если только со сложенными зеркалами можно, то выходить-заходить только через заднюю дверь приходится? И ещё раз про ручник - если нет 100% его эффективности, то это уже не тормоз, как и осетрина только первой свежести должна быть а не 99% -ой.

Комментарии к отзыву 1268480523 13 марта 2010, 14:42     Да уж. Всё, что написано положительного из качеств, так этого и у других машин хватает. С таким же успехом можно писать отзывы , например, о велосипедах - "Удобство и простота в эксплуатации, за счет небольших габаритов, маленького расхода топлива, наличия полного необходимого комплекта приборов. Маневринность, большая проходимость, эстетическая привлекательность. Цена, недорогое техническое обслуживание". Шучу...

Постоянный адрес этой страницы: http://wroom.ru/story/id/26342010-03-13

Вообщем, FAW Vita - идеальная машинка для городского образа жизни: компактная, шустрая, маневренная, экономичная.Информация об автомобилеГод выпуска

Минусы. Наличие большого количества пластмассовых деталей. Дворники работают не очень эффективно (но их можно поменять при необходимости, ручной тормоз на наклонной поверхности не обеспечивает 100%-ю устойчивость автомобиля.

Плюсы. Удобство и простота в эксплуатации, за счет небольших габаритов, маленького расхода топлива, наличия полного необходимого комплекта приборов. Маневренность, большая проходимость, эстетическая привлекательность. Цена, недорогое техническое обслуживание.

Зима 2010 года для этой машинки была дебютной. Могу с уверенностью сказать, что перезимовали мы с достоинством. Зимовала машина в обычном железном гараже без подогрева. Зима в Воронежском регионе была довольно изменчива: в новогоднюю ночь шёл ливень, лужи по-колено; 2-3 января ударил мороз 15-22 градуса. От такого перепада температуры китаянка Вита была просто в шоке. Дождь намочил её, а от ударившего сверху мороза, ТС обледенело. Результатом такого эксперимента стала оторванная ручка на двери машины с пассажирской стороны. Двери примёрзли и открыть их удалось лишь ценой поломки. Ручки у Виты пластмассовые и нежные, не терпящие грубого усилия. Ремонтируются легко, при помощи очень хорошего клея. При низких температурах воздуха машина заводилась с 1-2 раза, через 7-12 секунд, довольно не-плохо. Прогревается быстро. Для сравнения: наши жигули и ГАЗели в отличие от моей Витули не заводились, все соседи "прикуривали" от нас, чтобы завести свои машинки, меня это обстоятельство не могло не радовать. Кроме того, от большого объема снега на дорогах города образовались большие калии, Вита двигалась по ним, как трамвай по своим рельсам, не буксуя и не скользя.

FAW Vita (2007 г.)Добавил: 13 марта 20103.2 (10) 8732Виту я купила себе на день рождения 28.08.2009 г. Синенькую с блеском, цвет очень необычный, особенно когда помоешь машинку и наполируешь силиконовой полиролью. Объем двигателя 1,3 л, 92 лошадки. Кузов - хэтчбек. Внешне машинка выглядит миниатюрно, но салон довольно просторный и вместительный, ехать в ней - одно удовольствие. Вита содержит в себе все необходимые для начинающего автомобилиста атрибуты: гидроусилитель руля, кондиционер, регулировка зеркал (очень удобно, когда не получается с первого раза заехать в узкий гараж, просто складываешь зеркала и заезжаешь). Сидения регулируются взад и вперед, получаются два удобных спальных места. Багажник средней вместительности, для продовольственных покупок хватает. А вот колеса, например, в него не помещаются, приходится перевозить в салоне машины.

Выберите маркуБогданГАЗЛадаУАЗВИСAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLifanLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRange RoverRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZ

Отзыв об автомобиле FAW Vita (2007 г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий